Три самых красивых автомобиля этого года

Редакция журнала Forbes обожает составлять всевозможные рейтинги относительно самых богатых, самых успешных людей на планете. Не обходит стороной Forbes и автомобили. 

Мэтт Хардигри, который ведет автоблог Jalopnik скооперировался с основателем клуба редких авто Майклом Принчинелло и аналитиком авторынка из глянцевого журнала Vanity Fair Бреттом Берком. Ни у кого даже на миг не возникнет и тени сомнения в том, что эти мужчины действительно разбираются в прекрасном и заслужили право высказывать свое экспертное мнение. Итак, какие авто заняли первые три позиции в этом рейтинге богатых, красивых и успешных?

Бронзу эксперты присудили Jaguar F-Type. По мнению Хардигри, это один из самых красивых автомобилей в мире, который восхитителен в образе родстера.

2

Почетное серебро досталось гиперкару McLaren P1. Британская компания McLaren Automotive оснастила свое детище гибридным двигателем. С точки зрения господина Принчинелло, McLaren P1 считается образцом гармоничного сочетания высоких технологий и блестящего аэродинамичного дизайна.

3

В номинации наиболее красивого автомобиля победил AstonMartin CC100, созданный одноименным британским брендом. В дизайне была отдана дань уважения легендарному гоночному авто DBR1, которое был знаковым в 1950-х. Дизайнерам удалось сделать не просто еще один винтажный автомобиль "под ретро". Была сделана успешная попытка отобразить наиновейшие тенденции нового столетия. Кажется, именно так и должен выглядеть автомобиль будущего. 

4
26 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов